Психология / Психология рекламы

Разделы психологии

Психология рекламы
Психология рекламы – это особый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар.
 
Скачать книги по психологии рекламы 
Фильтр по автору     Количество строк:  
Заголовок материала Хиты
1 Качалов И. - Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях 1152
2 Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы 4177
3 С. Ильинский. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1 852
4 С. Ильинский. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2 678
5 Денисон Делл Линда Тоби - Учебник по рекламе 1369
6 Имшинецкая И - Креатив в рекламе 1979
 
Психология
Главная | Книги | Тесты | Тренинги | Консультация | Персонал | Видео | Новости | Психологу | Словарь | Форум | Контакты