Психология / Тренинги
Тренинги

1treningТренинг - это интенсивный курс обучения, сочетающий краткие теоретические семинары и практическую обработку навыков за короткий срок.

Психологический словарь

Психологические тренинги

 Тренинг рефлексии и эмпатии

Цель тренинга — развитие навыков взаимопонимания, способности представлять себя на месте другого человека, мысленно видеть и “проигрывать” ситуацию за него.

Тренинг внимания и самоконтроля

Цель тренинга — развитие уровня внимания и самоконтроля участников группы.

Тренинг управления агрессией

Цель тренинга — осознание и научение конструктивным способам управления агрессией.

Тренинг разрешения конфликтов

Цель тренинга — обучение адекватным способам эффек­тивного разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения.

Социально-психологический тренинг для руководителей

Цель тренинга — развитие управленческих умений ме­неджера в соответствии с его личностными, психологическими осо­бенностями. Основное содержание обучения — принятие управленческих решений в ситуациях делового взаимодействия.

Тренинг управленческих умений

Цель тренинга — диагностика и отработка наиболее значимых для конкретной деятельности руководителя управленческих умений в рамках последовательного и сбалансированного процесса Цикла управленческих умений — цепи действий менеджера.

Тренинг организационного развития

Цель тренинга — осознание, переживание, интериоризация и объективизация мыслей и чувств, связанных с организаци­онным развитием, являющимся следствием внедрения инноваций в организации.

Тренинг командообразования

Цель тренин­га — создание позитивных изменений в социально-психологических параметрах команды после непосредственного участия в обучении, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и об­щему организационному развитию.

Тренинг лидерства

Цель тренин­га — расширение представлений о лидерстве как способах организации и управления малой группой, активизация лидерского потенциала как совокупности умений са­моуправления и управления другими людьми.

Тренинг эффективной самопрезентации

Цель тренинга — повышение уровня личной эффективности и осознанности в сфере самопрезентационного поведения представителей публичных и коммуникативных профессии.

Тренинг продаж

Цель тренинга — повышение личного профессионализма продавцов путем осознания продажи как поэтапного процесса и формирования практических навыков использования его законо­мерностей.

Тренинг публичного выступления

Цель тренинга — определить, какой реакции оратор хочет добиться от аудитории.



Тренинг управленческих умений

Тренинги

Тренинг управленческих умений

Современный уровень управления предполагает развитие и ак­тивное функционирование широкого спектра менеджерских умений руководителей. В настоящее время критическим фактором для ру­ководителя становятся не столько профессиональные знания, сколь­ко некоторые личностные характеристики, которые связаны с эф­фективными коммуникациями, кооперацией между людьми, мотивацией, созданием команд и умением работать в них, искусст­вом ведения переговоров и достижения соглашений. Организаци­онный менеджмент предусматривает управление интеллектуальны­ми, финансовыми, сырьевыми, материальными ресурсами в целях наиболее высокой эффективности деятельности предприятия (3).

Менеджер — это специалист по управлению, который разраба­тывает планы, определяет, что и когда делать, кто и как будет вы­полнять намеченное (управление персоналом), разрабатывает рабочие процедуры (технологии) управленческого процесса, осуще­ствляет контроль. То есть менеджер планирует, организует, контро­лирует основные организационные процессы, управляет ими. При со­здании концепции управленческого тренинга мы опирались на теоретическую поведенческую модель К. JI. Вилсона (5,6). Он дает управлению следующее определение, которое лежит в основании его диагностической концепции и опросника (см. приложение), направ­ленного на оценку управленческих умений.

Подробнее...
 

Тренинг организационного развития

Тренинги

Тренинг организационного развития

Развивающие тренинги

Способность быстрого приспособления к изменчивым внешним условиям является не только желательным, но и во многих случаях необходимым фактором для успешного развития и существования современной организации. Для многих компаний вопрос стоит не в том, меняться или нет, а в том, как это делать и как избежать серьез­ных материальных и психологических проблем. И практика, и дан­ные научных исследований позволяют сделать вывод о необходи­мости периодического проведения руководством любой компании планируемых целенаправленных изменений и инноваций, вплоть до реинжиниринга. Организационные изменения, лежащие в осно­ве организационного развития и осуществляемые целенаправлен­но, зачастую определяются термином «инновации». Под иннова­циями понимаются «процессы активного внедрения нового в различные сферы организационной и общественной деятельности, производства и промышленности» (6). Западные экономисты и спе­циалисты по менеджменту полагают, что умеренную реорганизацию нужно проводить по крайней мере один раз в год, коренную — один раз в четыре-пять лет (5). Отечественные предприятия столкнулись с этой задачей в последнее время на уровне реальной практики вы­живания на рынке товаров и услуг.

Подробнее...
 

Тренинг командообразования

Тренинги

Тренинг командообразования

 Одним из основных вопросов современного менеджмента явля­ется вопрос о том, какими средствами можно улучшать взаимодей­ствие между сотрудниками, работающими в одной организации на общий результат, и тем самым добиться повышения эффективно­сти деятельности этой организации. При этом, в силу все ускоряю­щихся темпов современной жизни, результат хотелось бы получить минимальными затратами и в короткие сроки. Ответом на этот во­прос стала разработка различных программ тренингов и, в частно­сти, тренинга командообразования. Как правило, объектами воз­действия в таком тренинге являются реальные рабочие группы (сотрудники отдела, члены управленческой команды), функциони­рующие в действующих организациях. Основная цель такого тренин­га — создание позитивных изменений в социально-психологических па­раметрах команды после непосредственного участия в обучении, что способствует эффективной работе команды в реальных условиях и об­щему организационному развитию.

Подробнее...
 

Тренинг лидерства

Тренинги

Тренинг лидерства

 В условиях возрастающей бизнес - конкуренции и роста требова­ний к качеству работы административно-управленческого персонала повышается значимость лидерства и лидерских умений менеджеров, обеспечивающих умелое и эффективное управления рабочей груп­пой или командой. Организационные, социальные психологи и дру­гие специалисты, изучающие лидерство, дают ему различные опре­деления: искусство добиваться согласия; осуществление влияния на других людей; модель поведения, способствующая достижению вы­сокой эффективности (успешности) деятельности; умение убеждать и властвовать над другими и др. Д. Майерс рассматривает лидерство как процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу (5).

Концепция нашего тренинга предполагает понимание лидерства как процесса организации и управления малой группой, способствую­щего достижению групповых целей в определенные сроки и с оптималь­ной эффективностью. Лидер — это член группы, который выдвинут на роль неформального руководителя в условиях специфической и значимой ситуации для быстрого и успешного достижения резуль­татов деятельности или общей цели. Организационные лидеры по­буждают людей выходить за рамки простого согласия с системой, делать больше и лучше, чем они делали бы в отсутствие лидеров, и их усилия согласуются с достижением организационных целей. Ли­деры помогают отдельным членам группы и всей группе в поста­новке и достижении целей. Идеальным является такое лидерство, которое обусловливает не только достижение поставленных перед группой целей, но и стимулирует индивидуальное развитие членов группы, способствует их самореализации.

Подробнее...
 

Тренинг эффективной самопрезентации

Тренинги

Тренинг эффективной самопрезентации

 

Свой стиль самопрезентации это тот ключ, который позволит получить человеческое признание.     

Филиппа Дэвис

 У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

      Совет западных масс-медиа

Термины «самопрезентация» (self-presentation), «управление впе­чатлением» (impression management) уже давно и прочно вошли в англоязычную научную лексику и находят отражение в современ­ных отечественных исследованиях, касающихся социальной перцеп­ции, межличностного восприятия и влияния, а тема самопрезента­ции по праву занимает все большее количество страниц в учебниках социальной психологии. Это связано с тем, что наиболее значимы­ми человеческими потребностями являются потребности в обще­нии, принятии, признании и самовыражении. Именно эти потреб­ности предопределяют значимость формирования благоприятного впечатления о себе, что, безусловно, отражается в социальной ус­пешности. Нет необходимости доказывать, что в процессе создания благоприятного впечатления о себе существенная и особая роль принадлежит управлению впечатлением. Под «управлением впечат­лением» понимается «целенаправленная деятельность по контролю и регулированию информации в целях создания соответствующего образа» (3). Так или иначе, но все люди, как правило, стремятся управлять производимым впечатлением, используя при этом различ­ные тактики и стратегии самопрезентации.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3
Психология
Главная | Книги | Тесты | Тренинги | Консультация | Персонал | Видео | Новости | Психологу | Словарь | Форум | Контакты