Психология / Психология восприятия
Психология восприятия

Психология цвета в логотипах

Новости психологии - Психология восприятия
14254Многие знают, что цвета в логотипах известных брендов подобраны не просто так. И понимают, что все это очень хитрый процесс с использованием психологии восприятия человеком цветов. Благодаря различным цветам можно передать определенный настрой, ощущения и чувства. Мы перевели инфографику, в которой детально рассматривается какие бренды и почему используют определенные цвета.

Психология цвета в логотипах уже в действии! Компании наловчились применять в свою пользу некоторые даже чисто биологические факты, касающиеся восприятия цветов, что каждый из нас хотя бы раз в жизни уже попадался на удочку их опытных маркетологов.
Подробнее...
 

Психология восприятия рекламного сообщения

Новости психологии - Психология восприятия
1. Убеждение, внушение и манипуляция в рекламе

Изучение психологических основ восприятия рекламы предполагает знакомство с различными формами воздействия на сознание (и подсознание) потребителя — убеждением, внушением (суггестией) и манипуляцией.

По мнению исследователя Р.И. Мокшанцева, «реклама в целом — это вовсе не только информация, как может показаться сначала. Реклама — это именно психологическое программирование людей» (Мокшанцев 2000, 42). Это далеко не всегда так: реклама часто апеллирует к разуму человека и убеждает его совершить то или иное действие. Итак, убеждение представляет собой осознанное воздействие
Подробнее...
 

Интернациональное значение цвета в психологии

Новости психологии - Психология восприятия
57385738953Цвет сопровождает человека на протяжении всей жизни – после родов на конверт с ребенком повязывают розовую или голубую ленту, а на похороны принято приходить в траурном черном одеянии. Неудивительно, что различные цвета влияют на эмоциональное состояние человека, заставляя его на подсознательном уровне выбирать ту или иную модель поведения: красный подталкивает на активные действия, белый успокаивает и придает решимости, желтый заставляет радоваться жизни и оптимистичнее смотреть на жизнь.

Цветная планета Земля
Значение цвета – понятие интернациональное. На физиологическом уровне все люди на Земле похожи друг на друга, а, следовательно, и цвета все видят и понимают одинаково. Доказать это достаточно просто. Возьмем для рассмотрения один из цветов – например, красный.
Подробнее...
 


Психология
Главная | Книги | Тесты | Тренинги | Консультация | Персонал | Видео | Новости | Психологу | Словарь | Форум | Контакты