Психология / Зачем проводить оценку персонала

Зачем проводить оценку персонала

Персонал


Зачем проводить оценку персонала

Персонал — стратегический ресурс Компании, ее нематериальный актив и интеллектуальный капитал одновременно. Оценка персонала позволяет выявить зоны развития в компетенциях сотрудников, раскрыть потенциал каждого из них и направить это «знание» на реализацию стратегических целей Компании, чтобы развитие персонала и развитие Компании шли в одном направлении и преследовали единую цель.

 

Основными целями проведения оценки персонала, как правило, являются:

 

  • Определение уровня компетентности сотрудников и их соответствия занимаемым должностям.
  • Осуществление перестановки кадров с учетом компетентности и потенциала сотрудников.
  • Определение мотивационной схемы персонала.
  • Получение обратной связи от сотрудников.
  • Разработка адекватной системы вознаграждения
  • Выявление кадрового потенциала: индивидуального и группового.
  • Планирование карьерного и личностного роста сотрудников.
  • Выявление сильных и слабых звеньев в коллективе.
  • Рационализация приемов и методов работы с персоналом.




 

Поиск по сайту

Психология
Главная | Книги | Тесты | Тренинги | Консультация | Персонал | Видео | Новости | Психологу | Словарь | Форум | Контакты