7 вещей, которые раздражают на сайтах психологов |
Новости психологии - Интернет-психология | |
Вот несколько раздражающих вещей, которые достаточно часто встречаются на психологических сайтах. 1. Музыка. В моем анти-рейтинге она стоит на первом месте. Большинство людей пользуется компьютером и Интернетом на работе. Поверьте, это довольно неприятно, когда из твоего компьютера на весь офис раздается какая-нибудь мелодия. Естественная реакция на «предательский» звук – закрыть этот ужасный сайт как можно быстрее. 2. Флэш-заставка. На сайте дизайнерской студии или, на худой конец, производителя автомобиля, она может быть еще хоть как-то уместна. Но зачем мне любоваться на сомнительные флеш-красоты, если я просто подыскиваю себе психолога? Среднее время, которое пользователи проводят на вновь открывшемся сайте – около 7 секунд. За это время человек принимает решение: остаться здесь или искать дальше. Использование заставки – гарантия того, что 90 процентов посетителей сайта кроме заставки ничего не увидят. 3. Реклама, закрывающая часть экрана. Стоит определиться – вы продаете свои услуги или чужие? Реклама однозначно отвлекает пользователя от содержания сайта. Иногда даже может возникнуть ощущение, что сайт создан для заработка на рекламе, а психолог здесь просто «для отвода глаз». 4. «Мое кредо», «миссия» и прочие разделы с красивыми названиями. Почему-то такой раздел стал чем-то обязательным на сайтах многих психологов. Неужели к ним действительно обращаются в поисках нового мировоззрения или философских откровений? И многим ли людям интересно читать о том, какой именно жизненный путь прошел автор сайта и чему его это научило? Ведь, как правило, люди идут к психологу, чтобы поговорить о себе, а не о нем. 5. Красивые и бессмысленные лозунги. Еще один «обязательный» элемент многих сайтов. Цитата известного мыслителя, крылатое изречение или еще какая-нибудь многозначительная фраза красуется на очень многих сайтах. К чему она там? Сравнивает ли себя психолог с великими мыслителями древности? Подписывается ли под этой фразой? Обещает ли клиенту достижения подобной мудрости в результате работы? А может просто не знает, чем заполнить свободное место в шапке сайта? 6. Многочисленные фото на фоне достопримечательностей , а тем более в купальниках и прочих экзотических нарядах. «Рабочий» сайт психолога и его личный фотоальбом – это, на мой взгляд, совсем разные жанры. Тезис о том, что «психологи тоже люди» и тоже фотографируются на фоне Эйфелевой башни и загорают на пляжах – не совсем то, чего я ищу на профессиональном сайте. 7. Некачественные фотографии, явно сделанные в неформальной обстановке. Работа есть работа и заказать профессиональное фото для своего сайта сейчас достаточно несложно. Случайная фотография плохого качества говорит о не слишком серьезном и профессиональном отношении к посетителям сайта – потенциальным клиентам. Конечно, этот антирейтинг – вещь достаточно субъективная и, возможно, среди посетителей сайта окажутся ценители флэш-заставок или личных фотоальбомов. Так что решение о том, что именно будет на вашем сайте всегда остается за вами!
|