Матюхина - Возрастная и педагогическая психология |
Книги по психологии - Возрастная психология | |||
Матюхина - Возрастная и педагогическая психология
О предмете данной книги и ее структуре. В соответствии с программой настоящее пособие названо «Возрастная и педагогическая психология». Возрастная и педагогическая потому. что в его содержание вошел материал, относящийся к обеим этим отраслям современной психологической ' науки. Естественно, что в содержание данного учебного предмета, и соответственно пособия, входит не все содержание названных отраслей науки, а лишь та их часть, которая имеет отношение к задачам подготовки специалистов, в данном случае учителеЙ начальных классов. Вместе с тем это пособие можно было бы назвать и по-иному, по объекту, который в нем рассмотрен, а именно: «Психология младшего школьника». Так, кстати, и называлось учебно-методическое пособие для студентов-заочников,, явившееся основой данной книги'.
Познакомьтесь, пожалуйста, внимательно с оглавлением пособия (это рекомендуется делать всегда, когда- вы приступаете к работе с любой новой для вас каисой.),, и вы убедитесь, что основная масса изложеыяого в. нем. МА-пармала. посвящена младшему школьнику: психологшческоп характеристике его учебной деятельности, личности и эмовдюиально.-волевой сферы, познавательных процессов, индивидуально-психологических и возрастных особенностей. Предшествующий этом" материал предмет, задачи и историческое, развитие возрастной и педагогической психолог in, характеристика дошкольного детства, а затем и материал о подростке иг старшем школьнике призваны, по существу, лишь теоретически усилить, и подкрепить психологический анализ ли.ч*юети^ деятельности и развития младшего школьника, раскрыта общую перспективу изменений личности ребенка на протяжении всего школьного детства. Итак, основное звено данной книги—психология младшего miWMv ника.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
|